Почему важно обязательно установить Яндекс Метрику?

Почему важно обязательно установить Яндекс Метрику? Сама по себе Яндекс-Метрика — это отдельный продукт, но на его базе можно легко понять, чем конкретно ваши клиенты занимаются на сайте. Технические вопросы на тему, как ее устанавливать, в этом документе не указаны. Читать далее Почему важно обязательно установить Яндекс Метрику?

Использование шаблонов Яндекс Директа

Использование шаблонов Яндекс Директа Поговорим о шаблонах Яндекс Директа.  Благодаря шаблонам вы можете создавать объявление с очень большим количеством ключевых слов. Шаблоны представляют решетки ##. И между ними вы можете указывать все, что  угодно. Вы можете указать их в заголовке Читать далее Использование шаблонов Яндекс Директа

Как правильно использовать минус-слова в Яндекс Директе?

Как правильно использовать минус-слова в Яндекс Директе? Функция минус-слов НЕ показывать объявление, если пользователь вводит слово из списка. Для каждой ниши существует свой набор минус-слов. Вот стандартный список: «бесплатно, free, скачать, download, инструкция, отзыв, ремонт, починить, скачивать, прошивка, прошить, схема, Читать далее Как правильно использовать минус-слова в Яндекс Директе?

Что такое операторы Яндекс-Директа?

Что такое операторы Яндекс-Директа? Операторы позволяют уточнить словоформу ключевика. Ведь для Директа нет разницы между словами «куплю», «купим», «купить». А иногда это очень важно, ведь в результате теряется весь смысл объявления. Один из самых важных операторов – кавычки.  Кавычки означают Читать далее Что такое операторы Яндекс-Директа?

Как правильно составить объявление в Яндекс-Директ

Как правильно составить объявление в Яндекс-Директ? Текст объявления очень важен. Ваше объявление должно привлекать вашу целевую аудиторию. Возьмем, к примеру, рекламную кампанию по аюрведической продукции и по индийской хне. Заголовок объявления: «Индийская хна Aasha Herbals» Текст объявления: «Натуральная индийская хна Читать далее Как правильно составить объявление в Яндекс-Директ

Что такое ВЧ, СЧ и НЧ запросы?

Есть высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные слова (ВЧ, СЧ, НЧ ). Множество людей делает ошибку, когда пытается раскрутиться только по высокочастотным словам. К высокочастотным словам относятся те слова, которые имеют несколько десятков тысяч запросов в месяц. Среднечатостные слова — меньше 10000, Читать далее Что такое ВЧ, СЧ и НЧ запросы?

Как искать ключевые слова для Яндекс Директа

В этой статье будет рассмотрен вопрос как искать ключевые слова для рекламной кампании в Яндекс Директе. Фундаментом качественной рекламной кампании являются слова, по которым пользователю выдается ваше объявление. Одна из ошибок новичков заключается в том, что они задают слишком мало Читать далее Как искать ключевые слова для Яндекс Директа

Получи свой экземпляр книги по Яндекс-Директу

Здравствуйте! Меня зовут Сергей Архангельский и я приглашаю вас принять участие в завершении моей работы над книгой по Яндекс-Директу. Данная книга еще не написана. Но я предлагаю прямо сейчас принять участие в написании ее. Напиши в комментариях к этой записи Читать далее Получи свой экземпляр книги по Яндекс-Директу