Что делать, если кампания в Яндекс Директе не проходит модерацию?

Что делать, если кампания не проходит модерацию?

100%-ного варианта решения нет, но есть алгоритм, которым я делюсь с вами:

  1. Написать в суппорт Директа по адресу [email protected] . Ответ обычно приходит в течение суток. И вопрос часто решают в вашу пользу.
  1. Есть специальная формочка, в которой Вы можете опротестовать решение. Она появляется при нажатии на ссылку «Подробнее» на самом объявлении.

В появившемся окне необходимо нажать на ссылку-формочку, в которой можно написать свой протест.

Обычно в течение суток появляется положительный результат. У меня сейчас не существует ни одной кампании с забаненными объявлениями, именно поэтому я не могу назвать как заголовки пунктов меню в этом объявлении.

  1. Написать на форум: http://forum.direct.yandex.ru/ (способ не лучший, но мне иногда помогал).
  1. Самый действенный и рабочий способ. ПОЗВОНИТЬ им в суппорт: 8 800 333-96-39 – после чего попросить перевести на Директ. Желательно вежливо объяснить свою ситуацию менеджеру. Вуаля! Профит!

Таким образом, я вернул своему клиенту из бана несколько сотен объявлений.